Организация выездного мероприятия «Marketing meeting» для компании
Johnson & Johnson.
Креативный тренинг.

Конференция для сотрудников отдела маркетинга
Организация выездного мероприятия «Marketing meeting» для сотрудников отдела маркетинга компании Johnson & Johnson, Россия, Московская обл, Areal Park Hotel

Цели и задачи Клиента:
  • Организация программы двухдневного мероприятия для отдела маркетинга, включающей в себя бизнес тренинги, интерактивные элементы, позволяющие качественно и легко усваивать материал.
  • Внедрение новых приемов и инструментов для работы в ненавязчивом формате (в формате игры)
  • Повышение лояльности сотрудников компании с элементами командообразования
Наш подход к реализации:
  • В качестве основного элемента построения программы был использован сюжет книги Джона Коттера и Холгера Ратгебера «Наш Айсберг тает», что позволило в ненавязчивой интерактивной форме внедрить необходимые маркетинговые знания и инструменты.
  • Все элементы программы были оформлены в тематике книги: декорации в виде айсберга и главных его обитателей — пингвинов, навигация в виде лап, «пингвинячьи» танцы и многое другое.
  • В рамках мероприятия участникам была презентована программа по адаптации к новым условиям, продемонстрированы пути выхода из сложных ситуаций.
  • Интерактивный тренинг с делением на команды по аналогии с героями книги позволил сделать это в необычной развлекательной форме.
  • А следующий день был полностью посвящен командообразованию на свежем воздухе, в рамках которого участники «спасали свой айсберг» от разрушения и демонстрировали фантастические способности в различных оригинальных заданиях.

ВАМ НУЖНО ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
И МЫ ОПЕРАТИВНО ПОДГОТОВИМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И
СМЕТУ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ИЛИ НАПИШИТЕ / ПОЗВОНИТЕ НАМ САМИ:
[email protected]

+ 7 (495) 287 76 25 (c 10:00 - 19:00)

Москва, ул. Рочдельская 15, стр 15/25