Организация участия компании Johnson & Johnson в XIX Конгрессе педиатров России.

«Актуальные проблемы педиатрии»
Организация участия компании Johnson & Johnson в XIX Конгрессе педиатров России с международным участием «Актуальные проблемы педиатрии»:


Цели и задачи Клиента:
  • Поддержка репутации успешной, стабильной и надёжной компании, позиционирование компании в качестве лидера рынка;
  • Укрепление статуса эксперта в профессиональной и клиентской среде;
  • Повышение запоминаемости и узнаваемости бренда;
  • Повышение лояльности клиентов компании.

Наш подход к реализации:
  • Разработка концептуального решения по участию в выставке – «Когда деревья были большими». Когда деревья были большими, все было интересно–мы знали, как правильно загадать желание и мы знали, что впереди будет только хорошее!
  • Разработка технологического и дизайнерского решения по оформлению стенда компании;
  • Внедрение концепции во все элементы брендинга и производство полиграфической продукции;
  • Разработка мини-фотозоны, организация фото и видеосъемки;
  • Подбор, инструктаж и координация промо-персонала на площадке.