Проведение ежегодного Саммита российских экспертов MERZ AESTHETICS.
Конференция для врачей.

г. Москва, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal Hotel Moscow.
Как начиналась работа над проведением конференции Merz:
В 2017 году компания Merz обратились к нам с задачей предложить новый формат проведения ежегодно проводимого саммита для врачей-косметологов, разработать брендинг мероприятия, его креативную концепцию и полноценный контент проекта.
На разработку проекта у нас было 10 дней и мы незамедлительно приступили работе.
Нашей специализацией является проведение именно конференций и других бизнес-мероприятий. Мы чётко действуем по определённому алгоритму, точно формируем рабочую команду, подключаем правильных специалистов и другие необходимые ресурсы для реализации поставленных задач. Благодаря нашей экспертности в проведении подобных мероприятий, мы всегда слышим и понимаем наших клиентов с первого раза , поэтому подготовленное нами предложение было реализовано именно в том виде, в котором мы его разработали изначально.

Aлександра Туцкая
Руководитель рабочей группы проекта

Задачи, поставленные перед SPECIAL Agency:
В нашем случае были три ключевых пункта, выполнение которых стали нашими KPIs
1
Креативная концепция и визуализация:
Работка единой вдохновлящей концепции для деловой и развлекательной части мероприятия. ·
2
Повышение лояльности врачей-косметологов:
Повышение лояльности профессионалов рынка эстетической медицины к бренду.
3
Продажи препаратов Merz:
Повышение продаж продуктов компании Merz Aethetics.
Мы предложили три визуальных решения
и три разные креативные концепции.

ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ № 1
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ № 2
ВИЗУАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ № 3
В создании визуальной концепции этой конференции мы вдохновились одним из самых известных в мире представителей абстракционизма, Джексоном Поллоком, который прославился тем, что не использовал мольберт и передавал эмоции «разбрызгиванием» краски на лежащий холст, как бы танцуя вокруг него. При этом, он мог написать безупречный пейзаж или портер, в совершенстве владея техникой реализма. Именно этот пример и визуальный брендинг препаратов Merz лёг в основу нашей креативной идеи.
КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ
Что нас вдохновляет в MERZ?
В креативной концепции самого мероприятия мы отталкивались от работ современных художников, музыкантов, танцоров, которые безусловно, имеют блестящее классическое образование и, таким образом, овладевают всеми техниками и возможностями. Но используя самые современные инструменты, они создают новую красоту – удивительные мелодии, новые виртуальные миры, фантастические танцы и др.

Так и врачи-косметологи безупречно владеют техникой работы с пациентами и создают красоту, возвращают молодость - как великие творцы нашей планеты. А MERZ предоставляет безграничные условия для вдохновения и сотворения шедевров.


Наш подход к реализации:

  • Концепция: «Источник вдохновения»
  • Визуальное оформление в едином стиле – динамичное, прогрессивное в каждой детали.
  • Разработка 6 тематических зон для представления продукции компании.
    Стильное концептуальное оформление витрины продаж.
  • Полная проработка технической части мероприятия, включая прямую трансляцию с нескольких камер, телемост для проведения реальных косметологических процедур онлайн экспертами компании MERZ, подготовка значительного объема видео-контента;
  • Разработка программы гала-ужина, включая постановку танцевального номера, создание особой атмосферы под трио Jukebox.

И вот, что у нас получилось в итоге:


ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ В ФОЙЕ
КОНФЕРЕНЦИЯ И ГАЛА-УЖИН:
Интро-видео
.