выставки и конгрессы

У нас огромный опыт в реализации выставочных активностей, как в России, так и за рубежом.

реализованы проекты для Билайн, Abbott, Opera Software,
Johnson & Johnson и других компаний.
например, для компании Johnson & Johnson мы организовали выставочный стенд в рамках конгресса педиатров в 2016 году:
Международный конгресс Педиаторов.
Москва, Центр Международный Торговли февраль 2016 года.
Задачи, поставленные перед нами Клиентом были следующие:
1
Удивить врачей креативом стенда:
  • Ключевая задача - выделить наш стенд среди множества других стендов на мероприятии. Создать понятный, но в то же время яркий креативную концепцию стенда и активностей на нём;
2
Идеальная реализация проекта и всех его элементов:
  • 2 дня работы на конгрессе педиаторов, это огромные потоки людей (порядка 300 посетителей стенда ежедневно). Аудитория "врачи" достаточно избалованы вниманием фармкомпаний, поэтому все элементы мероприятия должны быть продуманы и реализованы безукоризненно.
3
Лояльность целевой аудитории:
  • Задачей J&J было напомнить педиатрам о своей продукции. Ещё раз рассказать о её свойствах, пользе и нетривиальными способами попробовать мотивировать педиатров рекомендовать "мамам и малышам" именно продукцию J&J.
К тому моменту мы уже реализовали большое количество проектов для Johnson & Johnson, мы хорошо знаем потребности этой компании, поэтому в рамках тендерной заявки, нами было 2 предложено концепции: 1-я концепция с рабочим названием "Детский Мир" - не была принята к реализации. 2-я креативная концепция с рабочим названием "Когда деревья были большими" - была полностью принята и реализована.
Концепция, предложенная нами для реализации этого мероприятия, называлась "Когда деревья были большими..."
Если вкратце, то идея была такова " ..... Когда мы были детьми, нам все казалось немного волшебным. Мир был наполнен загадками и сказочными приключениями. Гуляя на детской площадке, можно было обжечься вулканической лавой или превратиться в огромную птицу. А в лесу можно было услышать голоса деревьев и лесных волшебников.
Когда деревья были большими, все было интересно – мы знали, как правильно загадать желание и мы знали, что впереди будет только хорошее!
Именно поэтому Johnson&Johnson открывает дверь в удивительный мир, где маленькие пациенты здоровы и счастливы..."


.
Именно поэтому ключевой идеей стенда стали поистине "гигантские деревья" и ощущение себя маленьким ребёнком рядом с ними:
Разработанный нами вариант стенда 40 кв. метров.
Вид на стенд сбоку..
Среди активностей на стенде были:
Фотозона
Гости фотографировались на фоне огромного дерева с логотипами продуктов компании , с гигантскими брендированными аксессуарами в руках.
Прослушай информацию - получи выставочный образец
Посетители стенда получали информацию о брендах и продуктах компании в интерактивном формате. По схеме: "прослушай информацию - получи пакет образцов"
Онлайн квест
Был проведён онлайн квест на знание продуктов компании с использованием планшетов: собери "урожай" ( продукты Johnson&Johnson)
Фотографии реализованного мероприятия:
.
Отчётный видео-ролик:
.
Сейчас
... Мы продолжаем работать с компанией Johnson & Johnson, провели конференцию для сотрудников и готовим новое мероприятие....