ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ АУДИТОРИЙ:

Нашей специализацией являются бизнес-мероприятия, поэтому мы любим и умеем реализовывать образовательные мероприятия.
Мы уже провели образовательные мероприятия для Opera Software, Билайн, Amway, Merz Aesthetics, Astrazeneca, Sanofi и других компаний. Мы проводим семинары, мастер-классы, обучаем через игру и всерьёз.

В реализуемых мероприятиях мы используем передовые event и бизнес технологии, максимально внедряем digital и web, ищем пути оптимизации расходов и повышения эффективности результатов мероприятия.



например, для компании MERZ Pharma
мы организовали лонч линейки продукции Belotero и релонч линейки Etermis в 12 городах России:
Москва, Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Самара, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Ростов, Краснодар
октябрь - ноябрь 2016 года
Задачи, поставленные Клиентом были следующие:
1
Классный креатив
  • Разработка воодушевляющей, вдохновляющей креативной платформы и качественное воплощенние в каждой детали мероприятия
2
Интенсивный график
  • Проведение серии мероприятий в Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупных региональных городах России в течение 1,5 месяцев
3
Лояльность врачей
  • Повышение лояльности врачей - косметологов, клиентов и сотрудников к продукции компании
На этом проекте команда Special Agency впервые работала с компанией MERZ Pharma. Нас пригласили к участию в тендере, и мы были очень воодушевлены возможностью реализовать столь амбициозные задачи в такие сжатые сроки.
Молниеносно сформировав команду, мы приступили к подготовке тендерного предложения.
Наша тендерная презентация состояла из нескольких визуальных концепций и массы креативных идей, в реализации которых мы видели огромный потенциал и большую пользу для бизнеса компании MERZ PHARMA.
Вариант дизайна и концепции № 1
.
Этот вариант дизайна и визуальной концепции мероприятия, предложенный нами понравился, но не стал победителем.
Вариант дизайна и концепции № 2
.
Этот вариант дизайна и визуальной концепции мероприятия, предложенный нами понравился, но не стал победителем.
Вариант дизайна и концепции № 3 - ПОБЕДИТЕЛЬ
.
Именно этот вариант дизайна и визуальной концепции мероприятия, предложенный нами был полностью принят Клиентом и реализован на всех мероприятиях.
Наш подход к реализации:
1
Гамма вдохновения
Мы разработали яркую и динамичную креативная концепция под названием «Гамма Вдохновения», включающая в себя символ мероприятия, слоган, брендинг. Концепция построена на эффекте синестезии – способности человека на бессознательном уровне соотносить друг с другом цвета, звуки, слова, ощущения.
2
Синестезия
К примеру, выдающиеся композиторы – П.И. Чайковский, Ф.Лист – воспринимали тональности окрашенными в определенные цвета. Мы предложили гостям, подобно великим композиторам, «услышать» обновленные линейки Belotero и Etermis, где каждый продукт, как нота в гамме, занимает свое место и играет свою роль в практике и сознании врача – косметолога;
3
Много видеоконтента
Специально для мероприятия мы создали серьезный объем видеоконтента, отражающий общую концепцию и идею мероприятия – цветовые решения, визуальные приемы помогли гостям создать ассоциации; Кроме того все презентации спикеров были разработаны в формате PREZI.
12 городов за 45 дней / 2 города в неделю. Это был полноценный "каскадный лонч" - мы произвели 2 комплекта декораций, возили 2 комплекта технического оборудования. На мероприятии работали 2 ТОП спикера из Франции. Мы организовали прямую трансляцию из операционной, благодаря которой в прямом эфире лучшие врачи-косметологи обучали других врачей искусству сложнейших манипуляций с препаратами MERZ.
"Несмотря на весь мой профессиональный опыт в организации мероприятий, реализация этого мероприятия стала для меня настоящим вызовом. 2 месяца решения сложнейших логистических задач и практически постоянного отсутствия в Москве, не помешали всей нашей команде очень успешно реализовать проект во всех городах. Мероприятие посетили свыше 2 000 лучших врачей косметологов со всей России, с которыми велась кропотливая образовательная работа ведь в каждой детали мероприятия, сквозила информация о новом продукте MERZ, его ценности и пользе для пациентов. "

Анна Стрельченко
Менеджер проекта
Фотографии реализованных мероприятий:
.

Анастасия Горячева
Клиент директор
"Для мероприятия мы произвели большое количество видео-контента, сложные презентации в формате PREZI, два идентичных сета брендинга и декораций, которые параллельно путешествовали из города в город. Сильнейшая часть нашей команды работала над реализацией проекта. За 7 недель мы посетили Санкт-Петербург, Иркутск, Новосибирск, Тюмень, Екатеринбург, Самару, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Ростов, Краснодар и Москву, успешно реализовав поставленные задачи. Чуть ниже - один из имиджевых видео-роликов, которые создала наша продакшн студия, и который во многом отражает настроение и красоту самого проекта. "
Интро-ролик перед выступлением ключевого спикера мероприятия:
.
Имиджевый ролик о всех препаратах участвовавших в релонче:
.
Ролик-визитка представляющий каждого из спикеров мероприятия:
.
Ролики, представляющие каждый из цветов гаммы препаратов Belotero и Etermis:
.
Представление "фиолетового цвета" цветовой гаммы препаратов.
Представление "оранжевого цвета" цветовой гаммы препаратов.
Представление "розового цвета" цветовой гаммы препаратов.
Представление "жёлтого цвета" цветовой гаммы препаратов
Представление "зелёного цвета" цветовой гаммы препаратов.
Представление "красно - белого цвета" цветовой гаммы препаратов.
По словам нашего Клиента, компании MERZ AESTHETICS, мы прекрасно справились с подготовкой и реализацией лонча линейки продукции Belotero, релонча линейки Etermis. Работа со SPECIAL Agency вызвала только положительные эмоции и привела к отличному результату...

Сейчас
... Мы продолжаем сотрудничать с MERZ.
А также проводим много образовательных проектов для разных клиентов ....
ВАМ НУЖНО ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
И МЫ ОПЕРАТИВНО ПОДГОТОВИМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ И
СМЕТУ ПО ВАШЕМУ ПРОЕКТУ:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.