мы настоящие эксперты в области проведения конференций

Мы проводим конференции, которые впечатляют участников и влияют на бизнес.

Мы уже провели сотни конференций самых разных форматов и масштабности...
на примере реализованной нами конференции "День Поставщика" для компании Билайн мы расскажем как работаем над своими проектами:
Иногда мы реализуем мероприятия для Клиентов не напрямую, а работаем в партнёрстве с сетевыми рекламными агентствами у которых нет собственного event департамента, реализуя мероприятия для их Клиентов. В этот раз к нам обратилась компания M&C Saatchi c просьбой подготовить предложение и реализовать мероприятие для их клиента компании Билайн.
Из брифа нам стало понятно, что планируется конференция для поставщиков компании Билайн, в рамках которой необходимо отразить следующие параметры ведения бизнеса Компании:
1
Открытость Билайн для всех поставщиков:
  • Прозрачность отношений и качественное взаимодействие можно построить, когда компания открыта и готова к диалогу;
2
Прозрачность тендерных процедур:
  • Открытость компании Билайн в самых острых вопросах - это готовность находить нестандартные решения;
3
Показать отстроенную систему и процессы взаимодействия:
  • Билайн предоставляет своим контрагентам и партнерам своевременный доступ к важной информации, наглядно показывая все процессы;
Наша тендерная презентация состояла из трёх креативных концепций, и многих креативных идей, в реализации которых мы видели большой потенциал и пользу для бизнеса компании Билайн.
В качестве места проведения конференции был выбран конференц холл в отеле Radisson Royal Украина, разместивший в себя 400 гостей и участников мероприятия. Креативной концепцией принятой к реализации стала: "Развитие в партнёрстве. Прозрачно. Эффективно. Для всех." Данный вариант названия мероприятия был доработан в процессе подготовки проекта.

Александра Туцкая
Управляющий Директор
"В итоге, в рамках конференции мы создали брендированную web-страницу аккредитации и регистрации участников, с помощью которой был автоматически сформирован список участников. Была организована зона регистрации (брендированная стойка регистрации и девушки-хостесс в брендированных платьях и платках). Также была организована фотозона. В рамках конференции был подготовлен интро-ролик, а также вводные ролики для спикеров с участием детей сотрудников (снятые по разработанным нами сценариям). Кроме основных декораций сцены + других зон и технического сопровождения зал был декорирован визитками на черных и желтых лентах с информацией о новом веб-ресурсе для поставщиков. Также для участников был подготовлен фуршет. Столы фуршетных линий украшали черно-желтые флористические композиции в стеклянных вазах и желто-черные салфетки."
Основной key visual мероприятия:
.
Locally grown grape is cheap and very juicy
Вот что у нас получилось на самом мероприятии. Смотрите фотоотчёт:
.
Кроме того мы придумали идеи и создали много видео-контента. Смотрите некоторые видео:
Ролики сделаны по аналогии "устами младенца глаголит истина" или "просто о серьёзном". Здесь дети рассуждают о таких взрослых понятиях как: коррупция, диджитализация, карьера, успех, кризис.
По словам нашего Клиента, компании M&C Saatchi, мы прекрасно придумали и реализовали идею "Дня Поставщика" для компании Билайн. Мероприятие прошло на высоком уровне, и получило только положительные отзывы со стороны его гостей, участников и спикеров.
Сейчас
... Мы продолжаем работать со многими сетевыми рекламными Агентствами, реализуя мероприятия для их Клиентов....